Ресторану “Трактир” не дбає про своїх клієнтів

Журналісти “Електронної книги скрарг Білої Церкви” відшукали відгук одного із клієнтів ресторану “Тарктир” із Білої Церкви, чхали вони на права споживача.  ОСЬ ЛИСТ: “Заказывали 2 дня назад еду из...

Журналісти “Електронної книги скрарг Білої Церкви” відшукали відгук одного із клієнтів ресторану “Тарктир” із Білої Церкви, чхали вони на права споживача. 

ОСЬ ЛИСТ:

“Заказывали 2 дня назад еду из Трактира (с помощью Кенгуру сервиса). Не знаю, почему после того, как нам в прошлый раз перепутали 2 блюда, упаковали левое вообще, а потом когда поменяли еще и нормально обвесили, а мы опять оттуда заказ сделали.

Заказали 4 греческих салата (по меню с их официального сайта 38 грн/порция) и 4 порции семги на гриле (по меню с их официального сайта 45 грн/порция). Когда привезли – было, конечно, неприятно. Цена в чеке за салат стояла 58 грн/порция, а за семгу 70 грн/порция). Учитывая, что семга была каждая по 200 грамм – разница в общей цене вышла нормальная. Когда начали разбираться, то получилась череда событий:
– диспетчер с Кенгуру сервиса не позвонила сообщить общую сумму заказа, хоть обычно звонят;
– в Трактире поменялись цены в меню, но они не уведомили Кенгуру и не изменили их на своем сайте;
– когда стали выяснять с Трактиром, они сказали, да, мол вина наша, но мы пересчитывать ничего не будем.
(пока мы ждали все выяснения телефонные, нам курьер рассказал, что была подобная ситуация в другом кафе, там сразу сказали “Мы вас не уведомили об изменении цен, поэтому посчитали чек по старым еще!” – вот, что значит человеческое отношение).

Закончилось все тем, что директор Кенгуру сервиса сказал курьеру, что бы тот с нами пересчитал чек по ценам тем, по которым мы изначально заказывали, аргументируя тем, что перед клиентом (нами) неудобно.

Вывод, Трактиру плевать на своих клиентов, то обвесят, то обсчитают и умывают руки. (Я представляю, как они на весе хорошо зарабатывают в самом ресторане, где у клиента нет под рукой весов).
Раз уж поменялись цены, могли бы, пока не изменили их в электронном меню, хоть заблокировать доступ к меню на сайте, тогда мы звонили бы, уточняли и знали реальные цены. Больше с Трактиром дел иметь не будем и будем отговаривать всех друзей и знакомых туда соваться, ибо нефиг гадить заказчикам.

Второй вывод, директор Кенгуру поступил порядочно, НЕ мелочь и приятно! Будем и далее оставаться их постоянными клиентами и рекомендовать другим!”

Електронна книга скарг Білої Церкви

"Електронна книга скарг Білої Церкви" - віртуальний місток між людьми, у яких є проблеми і журналістами, які шукають таких людей.

Читайте також